08.02.2019 Должно быть, мы уже знакомы…
Será que ya nos conocemos…
Должно быть, мы уже знакомы…
Será que ya nos conocemos…
Невозможно оставить без внимания новую работу юной испанской художницы Беатрис Галиано – поражающий своей мятежной экспрессией портрет Рафаэля! Не менее важны и ее размышления о творческом процессе, в который вовлекает ее, как творца, искусство Дива Линареса… Поистине вызывает восхищение уровень развития, зрелости, мастерства этой 22-летней девушки! Вот какими мыслями поделилась она на этот раз, опубликовав еще один великолепный рисунок, изображающий ее любимого артиста:
https://www.instagram.com/p/BtlxosSlY-A/
Как для художника, изучение Рафаэля – процесс для меня очень сложный, но захватывающий. Это – словно отслеживать его пульс. Или ты становишься секундной стрелкой, отражающей его сердцебиение, или теряешься, едва отвлекшись. От него нельзя отводить взгляд. На Рафаэле необходимо сосредотачивать все свое внимание и напряжение. И, конечно же, нервы, неизбежные нервы, которые – к чему скрывать? – мне нравится ощущать, наравне с другими чувствами, потому что без них не обойтись, рисуя его.
Мои нервы – заразительное влияние его темперамента. Я поддаюсь этим вибрациям вплоть до ощущения себя полиграфом, потому что фиксирую все движения его тела в неиссякаемом динамизме их выразительности. Вначале я совсем спокойна, я приступаю к делу безмятежно, принимаю вызов с хладнокровием, но Рафаэль таким образом захватывает место действия, что тут же сводит на нет все мои намерения сохранять спокойствие. От мягкости рисунка, от чистого наброска умиротворенности моих карандашей, я вступаю в головокружительное чувство увлеченности графикой урагана.
И тут настает конец моим задумкам о реализме – хотя бы минимальном. Я думаю, в том, что касается Рафаэля, приемы реализма невозможны, потому что Рафаэль не принадлежит этому миру. И столь же недостижимо это было бы для меня без владения тем, что я понимаю как технику спонтанности, противоречие, обязательное во всем, что поистине стремится носить имя Искусства.